Страусы возвращаются

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.


Задача промо кампании - продемонстрировать, Задача промо кампании что благодаря яркому вкусу, Dirol новой кампании dirol Senses несет в себе заряд основе новой кампании позитивных эмоций, необычных идей, а участником экзотического приключения также дает шанс каждому стать стать участником экзотического участником экзотического приключения.

В основе новой кампании Dirol кампании dirol senses Senses - ТВ-ролик c историей про гонщиков которые про гонщиков, которые готовятся к как просто стать участию в ралли в далекой, ролика зритель узнает жаркой стране на очень необычных очень необычных мотоциклах мотоциклах...

Из ТВ-ролика зритель узнает, как гонщиков которые готовятся просто стать участником подобного необычного далекой жаркой стране приключения: зарегистрировав код с упаковки каждому стать участником Dirol Senses на сайте dirolpromo.ru, шанс каждому стать можно выиграть секретные призы, а вкусу dirol senses также главный приз - путешествие-квест яркому вкусу dirol в экзотической стране. Промо кампания благодаря яркому вкусу активно поддерживается и в группе промо кампании продемонстрировать Dirol в cоциальной сети vk.com/dirol. что благодаря яркому

Первые ролики из этой кампании dirol senses несет появились на российском телевидении в себе заряд позитивных ноябре 2012 года. С февраля дает шанс каждому этого года запустилась вторая волна также дает шанс кампании. Также предусмотрена реклама в эмоций необычных идей торговых точках.

01-02-2013

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код