Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Проблема: абоненты медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя приложение самообслуживания Мой А1.  Решение: создать привычку использования приложения "Мой А1", с помочью мотивации - возможности выиграть iPhone 13 каждый день.


Наш план: с 20.07. по 5.09. А1 запустил масштабную рекламную игру - каждый день в приложении Мой А1 разыгрывался новый iPhone 13. И так 48 раз! 48 дней – 48 iPhone 13! Самое простое условие рекламной игры - зайти в приложение мой А1. Розыгрыш каждый день. Участвовать можно неограниченное количество раз. Коммуникационная стратегия: отстроится от других рекламных игр более смелой и актуальной подачей условий рекламной игры. Мы решили рассказать о призах рекламной игры, о 48-ми iPhones 13, потоковым контентом. За чем мы постоянно следим и регулярно смотрим? Правильно! Любимые сериалы! Вот, и мы решили снять настоящий рекламный сериал. Новый день розыгрыша – новый ролик! Мы придумали героя и сняли о нем сериал из 24 серий. Главным героем сериала стал материально ответственный за призовой фонд человек – охранник Юрий – который постоянно расстраивается из-за того, что каждый день кто-то выигрывает очередной айфон, и ему приходится с ними расставаться. В каждом ролике Юрий просит НЕ заходить в приложение Мой А1 и НЕ участвовать в розыгрыше! И каждый день у него становится на 1 iPhone 13 меньше. Размещение: каждые два дня в эфире был новый видеоролик, в каждом ролике наш герой был честен со зрителями в своём желании оставить себе iPhone 13.

23-10-2022

Читайте также

Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код