"Николаевские сыроварни" - это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.
Задача: разработать дизайн для новой категории премиальных сыров
Решение: в агентстве DDVB разработали изысканный, элегантный дизайн, подчеркивающий уникальность и премиальное качество продукта. Классический черный цвет передает ощущение ценности и неординарности, что легко считывается покупателями. Важную для нашей аудитории информацию о времени выдержки сыра мы вынесли на центральное место, а цветовая дифференциация позволяет легко ориентироваться внутри линейки. Но главное, нам удалось передать то предвкушение наслаждением, которое обещает аутентичный сыр с хорошей выдержкой.
Комментарий
Новое сообщение