Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

Barista Pro - торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта "Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.


Решение

Fabula Branding осовременила дизайн упаковки Barista Pro, помогла выделиться на полке и собрала важные для потребителя характеристики и преимущества продукта в удобную инфографику.

Команда агентства сохранила преемственность за счет золотого фона, добавив ботаническую иллюстрацию кофейного дерева, транслирующую премиальность. А также придала форму обечайки информационному блоку, чтобы упростить идентификацию и выбор продукта на полке.

Отдельное внимание уделили обратной стороне упаковки. Рассказ о происхождении каждого сорта, кофейная карта и карта вкуса помогают узнать все о степени насыщенности, плотности, послевкусии и других качествах кофе.

02-11-2022

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код