VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально - начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 


Teslasuit - компания, которая производит умный костюм и перчатки, способные дать реалистичный опыт взаимодействия с VR-средой. Это уникальный для рынка продукт, сочетающий в себе три технологии - тактильность (advanced haptic), захват движения (motion capture) и биометрию (biometry). Таким оснащением не может похвастаться ни один конкурент.

Костюм применяется в разных областях. Это профессиональное обучение, игры, отладка механизмов, улучшение здоровья и спортивных результатов людей. В перспективе продукт сможет серьезно повлиять на повышение производительности человека и улучшение качества жизни.

Настолько революционная технология с момента появления вызывала бурю эмоций у потребителей - от восторга до ужаса. Однако для части аудитории так и оставалась не до конца понятной инновацией.

Решение такой проблемы - создание целостного образа бренда, который поможет Teslasuit заявить о себе, доступно расскажет об уникальности и невероятных возможностях, которые продукт открывает для человечества.

Решение

Исследования и позиционирование

Работа велась в плотном взаимодействии с командой топ-менеджеров Teslasuit Сергеем Носовым, Сергеем Хурсом и арт-директором Игорем Бутурля. В результате агентство порекомендовало сфокусироваться на трех основных областях применения - Training, Medical, Gaming. Исследования помогли и пересмотреть ассортиментный портфель: сейчас он базируется на комплекте из 3 продуктов - Hardware suit, Hardware gloves, Software. Такое решение помогло объяснить суть и пользу Teslasuit для достаточно широкой целевой аудитории - бренд выступает в сегментах B2B и B2C.

Исследования помогли разработать позиционирование - A New Dimension of you. Концепция метавселенной близка бренду, так как продукт предлагает принципиально новый уровень слияния виртуального и физического миров.

Совместно с командой клиента сформулирована миссия - совершенствование возможностей тела и разума с помощью инновационных технологий.  Продукт не только интересен сам по себе, но и крайне полезен для общества и развития.

Айдентика

Прежний логотип не отражал глобальность проекта и инновационность технологий, терялся при масштабировании, а также при нанесении на изделия и носители. Сложно считывался заложенный смысл - синхронное движение энергетических волн.

Teslasuit - умный костюм, позволяющий пользователю ощутить все, что происходит в виртуальной реальности, благодаря электрическим импульсам. Электроны, их взаимодействие, свечение и трансформация стали основой идеи логотипа. Графический элемент - слияние трех форм, плавно перетекающих друг в друга и образующих гармоничную фигуру, - ярко идентифицирует бренд. А еще отражает соединение и пересечение трех основных сфер применения продукта.

Шрифт стал более массивным и уверенным. Исчезли прописные буквы, что помогло отразить открытый характер команды компании. Лаконичный логотип отлично дополнил фирменный стиль, который базируется на использовании градиентов и аллюзии на голографический эффект.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

"Клиента мы знали давно, общались несколько лет и прекрасно осознавали масштаб проекта. Это революционная разработка с огромным потенциалом и сумасшедшими перспективами. Это продукт, который изменит мир, затронув большое количество сфер деятельности человека. Бренд должен был соответствовать масштабам, транслируя идеи, ценности и пользу проекта на самом высоком уровне.

Начав работу, мы увидели, что внутри команды топ-менеджеров появилась потребность в глубоких смыслах, логике. Нам нужно было понять и упорядочить все составляющие стратегии компании вплоть до мелочей, чтобы предложить именно тот вариант развития, который приведет к успеху.

Мы решили все текущие вопросы бренда, связанные с айдентикой, сделали ее заметной, трендовой и адаптивной для изделий, рекламных носителей. А главное, Teslasuit теперь не просто бренд костюма, а бренд компании-инноватора, создателя уникального комплекса для полного погружения в виртуальную реальность.

Очень приятно, что идеи, которые мы смогли воплотить вместе с Teslasuit, теперь транслируются на крупнейших IT-площадках. И еще приятней, что клиент активно пользуется нашими разработками - он их принял, прочувствовал, они вдохновляют и структурируют. И когда у команды есть такая ясность и согласованность – это чувствуется потенциальными партнерами, потребителями, инвесторами".

23-10-2022

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код