"Вкусно - и точка" и благотворительный фонд "Семья вместе" запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик "QR-код в приложении способен на большее" и спецпроект "МамПапТерапия" на Avito.
Благотворительный фонд "Семья вместе" под новым именем продолжает свою деятельность в России. Миссия фонда - это создание и поддержка программ, которые улучшают жизнь и здоровье тяжелобольных детей.
"В течение декабря "Вкусно - и точка" перечисляет 1% с каждого заказа в благотворительный фонд "Семья вместе". Для этого посетителю нужно использовать QR-код из мобильного приложения "Вкусно - и точка" при заказе на кассе, на автораздаче, через киоски самообслуживания или сделать заказ в самом мобильном приложении. Все собранные средства будут перечислены на развитие проектов фонда "Семья вместе", в том числе на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения", - рассказывает Максим Бабиков, директор по маркетингу и медиа "Вкусно - и точка".
"Из-за повсеместного использования люди не придают QR-кодам особого значения и относятся к ним как к формальности. Мы решили изменить это представление, показав, что QR-код способен на большее. В видеоролике мы визуализировали то, что может случиться, если во "Вкусно - и точка" посетитель сканирует QR-код перед оплатой. Спойлер - настоящее волшебство!" - комментирует креативная команда Leo Burnett Москва (ГК "Родная речь").
"Игровая часть ролика напоминает жанр stop motion. Все предметы, начиная с обоев и заканчивая торжественной Новогодней елкой, встают на свои места без посторонней помощи. Это был трудоёмкий и долгий процесс. Для эффективности съёмки проходили в два параллельных этапа: пока режиссёр снимал сцены с главными героями, другая часть съёмочной группы двигала и снимала каждый "шаг" стеллажей и летящих книг. Особенность этого ролика в том, что многие приёмы сделаны вручную, а не на постпродакшне. В мире спецэффектов самым волшебным становится то, что сделано вручную", - делится команда продакшна.
Помимо рекламной кампании в классических каналах (TV, OLV в диджитал, баннеры в интернете) фонд "Семья вместе", "Вкусно - и точка" и digital-агентство Digitas Москва (ГК "Родная речь") запустили необычный спецпроект на Avito - "МамПапТерапия".
"МамПапТерапия" - это креативная метафора заботы родителей о детях на длительном лечении. Это то, что помимо лекарств и процедур помогает малышам выздоравливать и становится важной частью лечения. Ведь переносить болючие уколы легче, когда мама держит за руку, а не заскучать долгими днями в больнице получается, только когда папа читает любимую книжку.
"Чтобы раскрыть эту идею и привлечь внимание пользователей, мы создали спецпроект на маркетплейсе Avito. Баннеры с "пилюлями", подражающие карточкам товаров, привлекли внимание пользователей своими названиями: "МамаОбними", "МамаПоцелуй", "МамаПожалей", "ПапаПочитай", "ПапаУспокой". Кликнув на баннеры, пользователи попадали на лендинг, где ещё больше проникались трогательными историями семейной заботы. Живые рассказы "МамПапТерапевтов" - видео с родителями, которым фонд помог быть рядом с детьми во время их лечения - лучше эффектных копирайтов донесли главную мысль: присутствие родителей во время лечения важно не меньше лекарств. А фонд "Семья вместе" делает это присутствие возможным!" - рассказывает команда Digitas Москва (ГК "Родная речь").
Кредитсы
Компания "Вкусно - и точка"
- Дарья Назаркина - вице-президент по маркетингу
- Максим Бабиков - директор по маркетингу и медиа
- Анастасия Порубаева - старший менеджер по маркетингу
- Вероника Соколова - специалист маркетингу
- Екатерина Саркисова - старший менеджер по цифровым коммуникациям
- Радик Гильмишарипов - специалист по цифровым коммуникациям
Креативное агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь")
- Оксана Северин – руководитель группы ТВ производства
- Елена Андрич - директор по стратегическому планированию
- Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
- Елена Шиляева - креативный директор
- Людмила Соловей - старший арт-директор
- Ксения Малинина, Евгения Климова - старшие копирайтеры
- Евгений Коснырев - старший дизайнер
- Ирина Корнияш - директор по работе с клиентами
- Анна Борунова - старший менеджер по работе с клиентами
Digital-агентство Digitas Москва (входит в ГК "Родная речь")
- Анастасия Волконская - директор по работе с клиентами
- Катерина Бакина - старший менеджер по работе с клиентами
- Константин Симонов - креативный директор
- Алексей Рогов - арт-директор
- Кира Топоркова - арт-директор
- Елизавета Першина - старший креативный копирайтер
- Екатерина Митяева - старший проджект-менеджер
- Анастасия Тюханова - проджект-менеджер
- Олег Карпачев – композитор
Продакшен ПроФильм
- Режиссер: Александр Бах
- Оператор: Максим Осадчий
- Художник: Даша Григорьева
- Спецэффект: Игорь Титарев
- Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
- Проджект-продюсер: Злата Асовская
- Лайн продюсер: Эльвира Хакимова
- Ассистент продюсера: Даша Некрасова
Комментарий
Новое сообщение