Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

"Вкусно - и точка" и благотворительный фонд "Семья вместе" запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик "QR-код в приложении способен на большее" и спецпроект "МамПапТерапия" на Avito.


Благотворительный фонд "Семья вместе" под новым именем продолжает свою деятельность в России.  Миссия фонда - это создание и поддержка программ, которые улучшают жизнь и здоровье тяжелобольных детей.

"В течение декабря "Вкусно - и точка" перечисляет 1% с каждого заказа в благотворительный фонд "Семья вместе". Для этого посетителю нужно использовать QR-код из мобильного приложения "Вкусно - и точка" при заказе на кассе, на автораздаче, через киоски самообслуживания или сделать заказ в самом мобильном приложении. Все собранные средства будут перечислены на развитие проектов фонда "Семья вместе", в том числе на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения", - рассказывает Максим Бабиков, директор по маркетингу и медиа "Вкусно - и точка".  

"Из-за повсеместного использования люди не придают QR-кодам особого значения и относятся к ним как к формальности. Мы решили изменить это представление, показав, что QR-код способен на большее. В видеоролике мы визуализировали то, что может случиться, если во "Вкусно - и точка" посетитель сканирует QR-код перед оплатой. Спойлер - настоящее волшебство!" - комментирует креативная команда Leo Burnett Москва (ГК "Родная речь").

"Игровая часть ролика напоминает жанр stop motion. Все предметы, начиная с обоев и заканчивая торжественной Новогодней елкой, встают на свои места без посторонней помощи. Это был трудоёмкий и долгий процесс. Для эффективности съёмки проходили в два параллельных этапа: пока режиссёр снимал сцены с главными героями, другая часть съёмочной группы двигала и снимала каждый "шаг" стеллажей и летящих книг. Особенность этого ролика в том, что многие приёмы сделаны вручную, а не на постпродакшне. В мире спецэффектов самым волшебным становится то, что сделано вручную", - делится команда продакшна.

Помимо рекламной кампании в классических каналах (TV, OLV в диджитал, баннеры в интернете) фонд "Семья вместе", "Вкусно - и точка" и digital-агентство Digitas Москва (ГК "Родная речь") запустили необычный спецпроект на Avito - "МамПапТерапия".

"МамПапТерапия" - это креативная метафора заботы родителей о детях на длительном лечении. Это то, что помимо лекарств и процедур помогает малышам выздоравливать и становится важной частью лечения. Ведь переносить болючие уколы легче, когда мама держит за руку, а не заскучать долгими днями в больнице получается, только когда папа читает любимую книжку.

"Чтобы раскрыть эту идею и привлечь внимание пользователей, мы создали спецпроект на маркетплейсе Avito. Баннеры с "пилюлями", подражающие карточкам товаров, привлекли внимание пользователей своими названиями: "МамаОбними", "МамаПоцелуй", "МамаПожалей", "ПапаПочитай", "ПапаУспокой". Кликнув на баннеры, пользователи попадали на лендинг, где ещё больше проникались трогательными историями семейной заботы. Живые рассказы "МамПапТерапевтов" - видео с родителями, которым фонд помог быть рядом с детьми во время их лечения - лучше эффектных копирайтов донесли главную мысль: присутствие родителей во время лечения важно не меньше лекарств. А фонд "Семья вместе" делает это присутствие возможным!" - рассказывает команда Digitas Москва (ГК "Родная речь").

Кредитсы

Компания "Вкусно - и точка"

  • Дарья Назаркина - вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков - директор по маркетингу и медиа
  • Анастасия Порубаева - старший менеджер по маркетингу
  • Вероника Соколова - специалист маркетингу
  • Екатерина Саркисова - старший менеджер по цифровым коммуникациям
  • Радик Гильмишарипов - специалист по цифровым коммуникациям

Креативное агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь")

  • Оксана Северин – руководитель группы ТВ производства
  • Елена Андрич - директор по стратегическому планированию
  • Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
  • Елена Шиляева - креативный директор
  • Людмила Соловей - старший арт-директор
  • Ксения Малинина, Евгения Климова - старшие копирайтеры 
  • Евгений Коснырев - старший дизайнер
  • Ирина Корнияш - директор по работе с клиентами
  • Анна Борунова - старший менеджер по работе с клиентами 

Digital-агентство Digitas Москва (входит в ГК "Родная речь")

  • Анастасия Волконская - директор по работе с клиентами 
  • Катерина Бакина - старший менеджер по работе с клиентами
  • Константин Симонов - креативный директор
  • Алексей Рогов - арт-директор   
  • Кира Топоркова - арт-директор
  • Елизавета Першина - старший креативный копирайтер
  • Екатерина Митяева - старший проджект-менеджер
  • Анастасия Тюханова - проджект-менеджер
  • Олег Карпачев – композитор

Продакшен ПроФильм

  • Режиссер: Александр Бах
  • Оператор: Максим Осадчий
  • Художник: Даша Григорьева
  • Спецэффект: Игорь Титарев
  • Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
  • Проджект-продюсер: Злата Асовская
  • Лайн продюсер: Эльвира Хакимова
  • Ассистент продюсера: Даша Некрасова
01-01-2023

Читайте также

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код