Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Новогодний ролик Брусники - это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.


- Чувства главного героя ролика - это наши общие переживания, - комментирует работу креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин. - В наступающем году нам, очень разным людям по образу жизни и взглядам, важно научиться быть добрыми соседями и не терять веры в будущее.

Ролик - старт очередной коммуникационной кампании Брусники. Последние шесть лет Брусника ведет диалог с горожанами на важные социальные темы, стараясь услышать мнение каждого и создавать пространство, объединяющее всех.

Площадка для съемок была предоставлена компанией ДОМ.РФ.

Команда:

Клиент - Брусника

Креатив - Восход

Локация - арендный дом ДОМ.РФ в Екатеринбурге

Продакшен: Daddy’s Film

  • Режиссер: Евгений Никитин
  • Оператор: Павел Белявский
  • Генеральный продюсер: Егор Соломатин
  • Продюсер: Максим Малахов
  • Ассистент продюсера: Назар Касеев
  • Второй режиссер: Дарья Костюченко
  • Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
  • Кастинг-директор: Надежда Ивановна
  • Художник-постановщик: Мария Грачева
  • Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
  • Монтаж: Евгений Чернышёв
  • Композитор: Арсен Оганесов
31-12-2022

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код