Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.
Решение
Работа над линейкой началась с создания яркого беларуского нейма "Асалода". Команда агентства решила отказаться от традиционной для категории технологичности и вывести аудиторию на приятные ассоциации со свежевыжатыми соками, фруктами и овощами. На русский язык имя переводится как "наслаждение", а своим звучанием отсылает к слову "сладость".
Дизайн упаковки построен на необычном для полки сочетании лилового и серого цветов, что помогло продукту стать заметным среди конкурентов. Массивный, лаконичный логотип ярко презентовал бренд, улучшив его запоминаемость. А минималистичная фотосъемка электросушилок и электросоковыжималок с контрастными падающими тенями подчеркнула надежность и качество.
Комментарий
Новое сообщение