АО МПБК "Очаково" запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она пройдет под слоганом "Включи праздник".
С 16 декабря на федеральных каналах российского телевидения транслируются новые 15- и 30-секундные ролики CoolCola. Этот бренд – флагман безалкогольной линейки 2022 года, включающей в себя также марки Fancy, Street и Toness – быстро завоевывает популярность на российском рынке. За последние полгода благодаря росту спроса на новые продукты МПБК "Очаково" увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков до 125 млн дал. Помимо внутреннего рынка, новые безалкогольные напитки компании уже поставляются на рынки стран ближнего зарубежья – в частности, в Узбекистан и Казахстан.
"Новый ролик – это история о том, как случается настоящий праздник, – говорит генеральный директор "Очаково" Юрий Антонов. – В нем наша CoolCola – такой же неотъемлемый праздничный символ, как лампочки на ёлках или бенгальские огни в руках. Мы увидели в этом метафору: открыв баночку нашей колы, ты оказываешься среди близких людей – даже если впервые встретил их на площади или бульваре своего города. Это чувство единения – и есть то главное, что мы постарались передать: наш вклад в атмосферу тепла и любви".
Авторами новогоднего ролика "Очаково" стали одни из ведущих компаний рекламного рынка – агентство TBWA Moscow и компания PARK Production.
Комментарий
Новое сообщение