Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"
Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда "Мингаз" ("Министерство Газировки") с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.
МТС обрадует в дождливые дни
МТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь.
Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"
Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово".
Kozel Bohaty Chmel
В преддверии жаркого лета совместно с Efes Rus мы разработали ограниченную серию нового освежающего сорта пива Kozel Bohaty Chmel.
Русское международное
Запуск Российского лидера в сегменте овсяного печенья, бренда Посиделкино, на рынке США. Исследование рынка, разработка позиционирования и упаковки. Помогает понять технологию выхода на незнакомый рынок в устоявшийся сегмент с сильной конкуренцией.
Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".
WIN mobile поделился мечтами и эмоциями
Мобильный оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.
Комплексный проект для бренда Salton Expert
В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.
В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny
Рекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного "Гуся", который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года.
Группа компаний "Ничего лишнего"
Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.
Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду
Были отмечены эффективный маркетинг компании и умение креативно продемонстрировать основную характеристику продукта.
Метро открывает окно в историю
Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений "Ратоборцы" забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии для анонса фестиваля "Времена и эпохи. Собрание", а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.
Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"
Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании "Балтком Юни".
170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения
Рекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.
История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа
Всемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида.