Club Med дарит удивительные моменты счастья
Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.
"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога
В рамках новой рекламной кампании "Банк лайфхаков" "Почта Банк" и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты "Элемент 120".
Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017
Российский проект агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё" вошел в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2017 в регионе EMEA. Кампания к "совершеннолетию" московского агентства представлена в пятерке лидеров в категории Employee Communications.
Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country
Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании "Навстречу жизни", главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.
Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow
Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде "Веста", рассказали о том, как связь "Билайн" помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.
Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO
Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".
Поезд Москва - будущее уже здесь!
В метро Москвы появились поезда будущего.
Котойога набирает обороты!
BBDO Moscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECT FIT™.
ИКЕА зовёт в лето
Лето. Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE
"Актуаль" - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком.
Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс"
Фирменный стиль построен на концепции "непрерывной связи", ведь это самое главное свойство хорошего интернета!
40 фактов о том, как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Знали ли Вы, что для 84,7% потребителей цвет является главной причиной, почему они покупают конкретный продукт?
McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит
10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка - кредитной карте "100 дней без процентов" с увеличенным беспроцентным периодом.
Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной
1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса "Дом на Киевской" (застройщик – компания "Эльба").
Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano
Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.