Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté
Агентством "UPRISE" разработана дизайн-концепция упаковки для малосоленой деликатесной икры Pâté - вкуснейшей новинки от компании "САНТА-БРЕМОР".
"Моё" молоко для казахского рынка
RG Brands - лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда "Моё". Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать.
Jacobs вдохновляет на мечты
Легендарный кофейный бренд Jacobs Monarch представил новую коммуникационную платформу "Мечтай с открытыми глазами": теперь это и единый дизайн, и новая рекламная кампания, и обновленный смысл для бренда - аромагия Jacobs не только сближает, но и вдохновляет на мечты. Масштабная кампания в СМИ стартовала весной, а в магазинах уже появляется продукция с обновленным дизайном упаковки.
Звонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадут
Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.
Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино
Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов.
AMMO – танковое пиво для танкистов
Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в " World of Tanks", то теперь стала и родиной тематического пива.
Разработка бренда города Суздаль
Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией "Point. Точка развития" сформировала бренд Суздаля.
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
Агентство ASGARD для компании "Чеченские Минеральные Воды" завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.
Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня"
Бренд детского питания "ФрутоНяня" и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты "ФрутоНяня" в своем новом ролике.
Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords
Про подбор ключевых слов для Директ и Adwords написано немало статей, но все их объединяет один недостаток. В них говорится обо всем и ни о чем конкретно. Я решила исправить это и написать подробнейшую инструкцию по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Приготовьтесь к длинному и очень подробному руководству, после которого вы сможете самостоятельно собрать все целевые запросы для показа своей поисковой рекламы.
Рыбка золотая
Разработка нового бренда рыбных консервов "Рыбка Золотая" от брендингового агентства Funky Business.
МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому
Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО "МТС" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах "Телефон.ру" в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.
Черная карта
Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда "Чёрная карта".
Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green
Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.
2х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 360
В честь своего юбилея телеканал 2х2 выложил на Youtube-канале новое видео в формате VR360. Это репортаж с закрытой встречи культовых героев 2х2 глазами зрителя, попавшего в праздничный торт.