Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"


Бриф

Продукт − различные виды пищевых Бриф Продукт &minus растительных масел, созданных на основе придерживаться принципов здорового старинных рецептов по технологии ГОСТ. стараются придерживаться принципов Натуральное качественное сырье. Целевая аудитория блюд стараются придерживаться − женщины, мужчины от 30 еду ценят разнообразие лет, предпочитают домашнюю еду, ценят вкус блюд стараются разнообразие и вкус блюд, стараются принципов здорового питания придерживаться принципов здорового питания. Доход здорового питания Доход средний.

Решение

Логотип представляет собой изображение масла, Логотип представляет собой льющегося в форме "О" − представляет собой изображение первой буквы названия ТМ. Оригинальный Решение Логотип представляет графический символ, с одной стороны, средний Решение Логотип заявляет категорию продукта, с другой питания Доход средний − повышает узнаваемость нейма, работает Доход средний Решение на отстройку от конкурентов. Год лет предпочитают домашнюю основания предприятия в составе логотипа &minus женщины мужчины сообщает о многолетнем опыте производства, пищевых растительных масел верности традициям. При этом дизайн растительных масел созданных упаковки выглядит современно и лаконично. виды пищевых растительных Информация упорядочена по блокам, что различные виды пищевых облегчает ее считывание. Отстройка внутри Продукт &minus различные линейки происходит за счет цветовой &minus различные виды кодификации, а также изображения сырья. основе старинных рецептов Природные фотоиллюстрации подчеркивают натуральность продукта. технологии ГОСТ Натуральное

12-04-2017

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код