• Рыбка золотаяРыбка золотая

    Разработка нового бренда рыбных консервов "Рыбка Золотая" от брендингового агентства Funky Business.

  • МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждомуМТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

    Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО "МТС" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах "Телефон.ру" в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

  • Черная картаЧерная карта

    Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда "Чёрная карта".

  • Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов GreenМестное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

    Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

  • 2х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 3602х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 360

    В честь своего юбилея телеканал 2х2 выложил на Youtube-канале новое видео в формате VR360. Это репортаж с закрытой встречи культовых героев 2х2 глазами зрителя, попавшего в праздничный торт.

  • Слеб - и больше ничего лишнегоСлеб - и больше ничего лишнего

    Агентство Tomatdesign разработало комплексный проект по запуску нового бренда для компании Alfa Stone.

  • Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

    Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.

  • Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCMАйдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

    Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

  • Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цехуКреативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

    Demix продолжает разрушать стереотипы и доказывать, что спорт - это не только работа над собой и преодоление, но и эффектное зрелище. Новый ролик продолжает кампанию по позиционированию бренда в духе спортивного перфоманса, объединяя усилия виртуозных спортсмена и музыканта.

  • Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis RussiaЧелябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

    Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

  • Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

    Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.

  • Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

    "Каждый день вкуснее с улыбкой" - так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.

  • В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль". В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

    Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического месторасположения - в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 

  • Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампаниюБанк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

    15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа "Открытие") запускает федеральную рекламную кампанию.

  • МТС отправила Нагиева в подземкуМТС отправила Нагиева в подземку

    МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.