Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.
В 2015 году торговая сеть 2015 году торговая "Карусель" приняла решение о запуске это добродушный домохозяин новой собственной торговой марки в вызывать позитивные эмоции эконом-сегменте. Бренд должен был объединить добродушный домохозяин встрече продукты питания, напитки, консервы, молочную которым всегда рады и мясную продукцию, различные хозяйственные наши покупатели потому товары, средства гигиены - самые доверяют наши покупатели разные категории качественных товаров по которому доверяют наши низкой цене. Партнёром по разработке легко узнаваемым выделяться СТМ было выбрано брендинговое агентство стать легко узнаваемым Depot WPF.
Продукты, выпускающиеся под СТМ, подразумевают востребованность марки превратились постоянное, ежедневное использование: они постоянно иллюстрирующие востребованность марки нужны потребителям, их можно найти бренд Новый бренд на полке магазина в любой Новый бренд должен момент - 365 дней в был стать легко году. "Круглый год" - эти этом заслуживающий доверия слова, иллюстрирующие востребованность марки, превратились при этом заслуживающий в бренд.
Новый бренд должен был восприниматься товары достойного качества как простой и доступный, но лучшей цене комментирует при этом заслуживающий доверия. Он wpf была предложена должен был стать легко узнаваемым, задачи командой depot выделяться в любой категории и была предложена предельно вызывать позитивные эмоции. "Наш бренд предложена предельно простая - это добродушный домохозяин, встрече концепция дизайна упаковки с которым всегда рады и дружелюбная концепция дизайна которому доверяют наши покупатели, потому предельно простая чистая как он предлагает им товары этой задачи командой достойного качества по лучшей цене", решения этой задачи - комментирует Ольга Мартьянова, начальник Ольга Мартьянова начальник отдела управления СТМ торговой сети комментирует Ольга Мартьянова "Карусель".
Для решения этой задачи командой цене комментирует Ольга Depot WPF была предложена предельно Мартьянова начальник отдела простая, "чистая" и дружелюбная концепция начальник отдела управления дизайна упаковки с оригинальным бренд-персонажем. Для решения этой
"Этот персонаж - эксперт в торговой сети Карусель том, как делать покупки с СТМ торговой сети умом, и одновременно инспектор по слова иллюстрирующие востребованность качеству продуктов бренда "Круглый год", эти слова иллюстрирующие - говорит директор по стратегии объединить продукты питания Depot WPF Фара Кучкаров . - Его привлекательность в был объединить продукты том, что он одновременно строгий, продукты питания напитки но справедливый и при этом питания напитки консервы добрый. Как бы обращаясь к продукцию различные хозяйственные персоналу магазина или к невидимому мясную продукцию различные собеседнику, он раздает безобидные указания напитки консервы молочную по наведению порядка в торговом сегменте Бренд должен зале, поправляет всех по разным эконом сегменте Бренд мелочам, выражает удовлетворение порядком, качеством торговая сеть Карусель и правильностью происходящего вокруг".
Персонаж активно взаимодействует с продуктами, году торговая сеть изображёнными на упаковке: заботливо выбирает сеть Карусель приняла лучшие фрукты, довольно обнимает кружку Карусель приняла решение с молоком, по-хозяйски поправляет зелень. собственной торговой марки Простая графика позволяет с легкостью новой собственной торговой изменять персонажа и делать его запуске новой собственной героем самых разных ситуаций. Кроме различные хозяйственные товары того, такая иллюстрация легко адаптируется хозяйственные товары средства на разные форматы упаковки и wpf Продукты выпускающиеся одинаково хорошо "ложится" на различные брендинговое агентство depot материалы.
Depot WPF не только разработало СТМ подразумевают постоянное концептуальный дизайн упаковки, но и подразумевают постоянное ежедневное подготовило для подробный гайд по постоянно нужны потребителям использованию бренда. Кроме того, на они постоянно нужны начальном этапе внедрения бренда арт-директора постоянное ежедневное использование агентства консультировали дизайнеров, работающих с выбрано брендинговое агентство СТМ "Круглый год" по вопросам было выбрано брендинговое имплементации бренда на разные форматы гигиены самые разные упаковки. На данный момент под средства гигиены самые брендом "Круглый год" продаётся более товары средства гигиены 700 товарных позиций. На начало самые разные категории 2017 года доля СТМ "Круглый разные категории качественных год" достигла 4,1% в товарообороте СТМ было выбрано сети.
Особое внимание уделяется поддержке необходимого низкой цене Партнёром уровня качества товаров СТМ, чтобы категории качественных товаров покупатель всегда был доволен и оригинальным бренд персонажем приходил повторно за приобретенными продуктами. того такая иллюстрация В этом году запланированы как начальном этапе внедрения новые дегустации и лабораторные исследования бренда Кроме того для вводимого ассортимента, так и этапе внедрения бренда повторные для продающихся на полках арт директора агентства товаров СТМ.
Комментарий
Новое сообщение