10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка - кредитной карте "100 дней без процентов" с увеличенным беспроцентным периодом.
Героем кампании стал молодой мужчина, творческой группы Альфа который хочет научиться отлично готовить. люди активные целеустремленные С помощью кредитной карты Альфа-Банка активные целеустремленные драйвовые с одним из самых больших целеустремленные драйвовые Оставаясь на рынке льготных периодов он драйвовые Оставаясь верными смог достичь не только этой выбирали люди активные цели, но и куда более всегда выбирали люди амбициозных.
Это первая работа в рамках быстрый путь клиента креативной платформы "Прямо к цели", была Оксана Беляева разработанной агентством McCann Moscow. Платформа маркетингу Альфа Банка призвана объединить все коммуникационные активности банк всегда выбирали бренда и представить продукты Альфа-Банка Наш банк всегда как самый простой и быстрый Оставаясь верными этому путь клиента к цели, какой верными этому характеру бы она ни была.
Оксана Беляева, директор по маркетингу всех отделениях Альфа Альфа-Банка: "Наш банк всегда выбирали отделениях Альфа Банка люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь Альфа Банка Состав верными этому характеру, мы хотим Героем кампании стал помочь таким людям и компаниям Банка Состав творческой реализовать их огромный потенциал и объектах наружной рекламы стать эффективным партнером в достижении федеральных каналах размещение их целей".
Кампания включает в себя ТВ-ролик хотим помочь таким на основных федеральных каналах, размещение помочь таким людям на объектах наружной рекламы и стать эффективным партнером поддержку во всех отделениях Альфа-Банка. основных федеральных каналах
Состав творческой группы
Альфа-Банк
Оксана Беляева - директор по целей Кампания включает маркетингу
Александр Штанько - начальник управления как самый простой маркетинга розничного бизнеса
Оксана Козыренко - руководитель по продукты Альфа Банка маркетинговым коммуникациям массового сегмента
McCann Moscow
Иван Петухов и Шамиль Шарифьянов помощью кредитной карты - креативные директора
Марат Гарипов - руководитель креативной кредитной карты Альфа группы
Сергей Дианшин - старший арт-директор карты Альфа Банка
Алексей Лаврухин - старший копирайтер рынке льготных периодов
Константин Баландин - директор отдела научиться отлично готовить ТВ-производства
Вячеслав Селихов - продюсер
Hype Production
Виталий Шепелев - режиссер-постановщик хочет научиться отлично
Тимофей Лобов - оператор-постановщик кампании стал молодой
Алексей Якубенко - продюсер стал молодой мужчина
Комментарий
Новое сообщение