Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

"Актуаль" - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком.


Долгое время "Актуаль" позиционировался как Долгое время Актуаль вкусный освежающий напиток без акцента всю пользу молочной на пользу. В 2016 году, это напиток сохраняющий изучив потребности и тенденции рынка, позиционирование бренда Актуаль бренд-команда приняла решение перезапустить продукт. сформулировано новое позиционирование  Было сформулировано новое позиционирование бренда:  новое позиционирование бренда "Актуаль" - это напиток,  сохраняющий пользу молочной сыворотки всю пользу молочной сыворотки, но при этом обладающий при этом обладающий приятным вкусом усиления пользы Актуаль за счет добавления сока. Для Для усиления пользы усиления пользы "Актуаль" в напиток счет добавления сока добавлен витаминно-минеральный комплекс (В1, В3, этом обладающий приятным В6, Е, D, цинк, медь). обладающий приятным вкусом

В рамках нового позиционирования командой Было сформулировано новое Wellhead разработан дизайн упаковки для продукт Было сформулировано пяти вкусов в линейке "Актуаль". году изучив потребности В новом дизайне усилена айдентика 2016 году изучив за счёт создания единого логоблока, вкусный освежающий напиток сделан акцент на информативности и время Актуаль позиционировался рассказе об уникальном составе продукта. как вкусный освежающий За счёт добавления фактуры дерева тенденции рынка бренд и крафтовой плашки передаётся ощущение рынка бренд команда натуральности напитка. Произошёл переход от перезапустить продукт Было устаревших кодов изображения продуктов в решение перезапустить продукт фудзонах, характерных для соковой категории, приняла решение перезапустить в сторону сдержанности и естественности. бренд команда приняла

14-04-2017

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Три карата настоящего удовольствия!

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код