Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - "Газпром-медиа") по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.
Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива.
В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга "Газпром – медиа", Группы Компаний ГПМ КИТ: "Централ Партнершип", "Ред Медиа" и "Киностудии КИТ" на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа.
Фраза в трамвае "luce factum", в переводе означающая "созданный светом", - является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:
"Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете - величественных китов.
Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно".
Антон Ненашев, режиссёр:
"Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта".
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ:
"Главный лозунг был "Ставьте перед собой только большие цели – в них легче попасть!". Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду – это отражает идею наших компаний, как мне кажется".
Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года.
ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - "Газпром-медиа" объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:
- "Киностудия КИТ" – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;
- "Централ Партнершип" – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;
- "Ред Медиа" - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
Хронометраж: 1 минута 15 секунд
Состав творческой группы:
Идея - Рафаел Минасбекян
Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк
Режиссер - Антон Ненашев
Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин
Оператор - Никита Попков
Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев
Актёр - Илья Рубцов
Комментарий
Новое сообщение