Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.
Новый ролик "Води, как будто мама рядом" вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители "Делимобиля"… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй - вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД - легко, с юмором и без лишней назидательности.
"Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально - все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики", - делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.
Команда
"Делимобиль" (клиент)
Елена Афанасьева - Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
Юлия Кузьмичева - Brand lead
Ярослав Куклей - Продакт менеджер
Яна Остапенко - BTL менеджер
Антон Барабанов - SMM менеджер
Петр Шапиро - Performance менеджер
MORE (агентство)
Мария Борзилова, Ярослав Орлов - креативные директора
Дмитрий Семенов, Саша Алхименков - креативная пара
Яник Збигнев - стратег
Александра Червоткина - аккаунт-директор
Полина Чернова - аккаунт-менеджер
Катя Фенкина - продюсер
STEREOTACTIC (продакшн)
Руслан Аксенов - режиссер
Мина Хлечян - второй режиссер
Денис Фирстов, Андрей Николаев - операторы
Анна Тафрова - продюсер
Комментарий
Новое сообщение