Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.
Клиент: Azamet
Задача: Разработка торговой марки
Решение
Для разработки ТМ был изучен рынок сладостей Молдовы, путем проведения опросов и интервью выявлены потребительские инсайты, проанализировано конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты Fabula Branding создали позиционирование, которое делает акцент на видовом разнообразии продуктов: рассказывает о возможности пробовать новое и получать яркие эмоции, оставаясь в пространстве знакомого бренда.
О позитивном характере торговой марки говорит благозвучный итальянский нейм Dolce Mio, отсылающий к категории. Ликвид-форма логотипа, графические элементы, шрифт, стилизованный под рукописный, продолжают формировать яркий, эмоциональный образ. Отстройку продуктов на полке выполняет не только крупная, акцентная логозона, но и сочетание комплементарных цветов в дизайне упаковки.
Команда проекта:
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Дизайнер: Наталья Круглая
Бренд-стратег: Алена Шибут
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Комментарий
Новое сообщение