Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.


Клиент: Azamet 

Задача: Разработка торговой марки

Решение

Для разработки ТМ был изучен рынок сладостей Молдовы, путем проведения опросов и интервью выявлены потребительские инсайты, проанализировано конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты Fabula Branding создали позиционирование, которое делает акцент на видовом разнообразии продуктов: рассказывает о возможности пробовать новое и получать яркие эмоции, оставаясь в пространстве знакомого бренда. 

О позитивном характере торговой марки говорит благозвучный итальянский нейм Dolce Mio, отсылающий к категории. Ликвид-форма логотипа, графические элементы, шрифт, стилизованный под рукописный, продолжают формировать яркий, эмоциональный образ. Отстройку продуктов на полке выполняет не только крупная, акцентная логозона, но и сочетание комплементарных цветов в дизайне упаковки.

Команда проекта:
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Дизайнер: Наталья Круглая
Бренд-стратег: Алена Шибут
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

09-09-2019

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код