Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton "Травы России". При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.
Новый чай представляет собой пример того, что крупные компании всё больше переключаются с глобальных, универсальных направлений на локальные, близкие потребителю.
В дизайне нового бренда крафтовая текстура заняла большую поверхность упаковки, создавая ассоциации с натуральностью и ручной работой. Динамичный скос уравновесил спокойный крафтовый оттенок и яркую ягодно-травяную композицию.
– Изначально на крафте мы еще должны были изобразить народные узоры, но в процессе работы от этого приёма решено было отказаться. Мы с клиентом сошлись во мнении, что национальный российский орнамент уже довольно клишированный, - рассказывает дизайнер Depot, Стас Неретин.
Комментарий
Новое сообщение