Редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки" для ГК "Ренна"

В агентстве UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого "Коровка из Кореновки". Продукция ГК "Ренна" стремительно ворвалась на рынок мороженого и, выделяясь вкусом и качеством, за несколько лет завоевала российский рынок, став одним из лидеров отрасли.


В существующей на момент рестайлинга линейке мороженого отсутствовала единая визуальная стилистика в разных категориях, дизайны для которых делались в разное время различными агентствами. Поэтому главной задачей, поставленной перед UPRISE, было создание единого визуального стиля и формирование четкой структуры упаковки. Сложность проекта была еще в том, что каждая категория мороженого должна была иметь свой характерный визуальный/цветовой код и легко поддаваться идентификации при выкладке в холодильном ларе.

При таком обилии цветов и достаточно пестром логотипе, который на многих упаковках часто терялся, оптимальным решением стало введение белой подложки под лого в виде потока сливок. Мороженое "Коровка из Кореновки" производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана. В нашей фотостудии был проведен ряд фотосессий, отсняты десятки килограммов мороженого, и мы на своем личном опыте убедились, что "Коровка из Кореновки" - вкуснейшее мороженое!

В итоге упаковка получила единую сквозную структуру и принцип тиражирования, каждая категория при этом имеет свой идентифицирующий цвет, либо паттерн. Сливочный поток выделяет лого и создает охранную зону, а также задает динамику всей упаковке. Ягоды, орешки утопают в сливках, шоколадные и молочные всплески закручиваются волшебным вихрем вокруг крупного аппетитного изображения мороженого, создавая настоящий взрыв вкуса.

Мороженое "Коровка из Кореновки" - в новой "вкусной" упаковке!

11-09-2019

Читайте также

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

Редизайн бренда Gardex

Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Новая торговая марка Fit Active

"Святой Источник" путешествует по России

Редизайн бренда SALTON

Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Комплексный проект для бренда Salton Expert

Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код