ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.
Клиент: ООО "Сула Плюс"
Задача: Разработка торговой марки
Бриф
Компания "Сула Плюс" выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Следовало сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта.
Решение
В основе нейма Ecolution - языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов "eco" и "evolution". Также прослеживается звуковая параллель со словом "solutions" (с англ. - "решения"), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.
Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля - он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.
Комментарий
Новое сообщение