Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.
Перед агентством стояла задача придумать новый продукт, который будет отличаться от всех других на полке. Чтобы привлечь внимание к новинке, центральным элементом кампании креаторы сделали загадку. А транслировать ее и вовлекать аудиторию доверили Джеку – специально созданному персонажу, олицетворяющему саму случайность.
Игра начинается уже в момент выбора у полки. Все пачки Dirol Jack вышли в одинаковом дизайне. Но все не так просто: внутри вам могут попасться или не попасться кислые белые подушечки Джека. Проверить свои вкусовые рецепторы можно с помощью кодов, которые есть внутри каждой пачки. Есть кислый вкус – вы сорвали Jack Code и возможность выиграть другие призы!
Приглашает пользователей в игру Dirol Jack - загадочный персонаж с характером рок-звезды – перевертыша. Он скрывает свое настоящее лицо в огромной голове из папье-маше и говорит загадочным, вкрадчивым голосом. Джек ворвался в онлайн и офлайн реальности, резонируя с любопытством аудитории, заигрывая с ее желаниями и ловко подхватывая ее интересы.
Разработкой медийной стратегией кампании занималось агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia).
Масштабная кампания 360 побила бенчмарк по регистрации кодов – 800 000 (c индексом вовлечения 4,5%, что почти в два раза выше лучших глобальных примеров) и значительно подняла продажи бренда Dirol (Доля рынка за первое полугодие +0,5рр к прошлому году по данным AC Nielsen*)
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: "Мы получили шикарный продуктовый бриф на продвижение нового вкуса! Новая пачка и её концепция - это наш маленький стартап. Одно из врожденных чувств людей - любопытство, на нем мы и построили всю нашу концепцию. Загадка, рулетка и лотерейный азарт. А вдруг именно мне попадется особая кислая подушечка среди тысячи одинаковых пачек. Нам удалось создать свою микровселенную с ярким персонажем и его мистическим миром. Особо горжусь тем, что продуктовый и промо концепты полностью локальные, весь VFX - локальный, SFX - тоже локальный. Спустя четыре месяца кампании наша ЦА не только узнала о новом вкусе, но и полностью ассоциирует бренд Дирол с Джеком (согласно обратной связи от студентов в рамках проведения кейса championat.com). Низкий поклон клиенту за доверие и терпение от нас с Джеком".
Мария Комбарова, менеджер по маркетингу категории жевательная резинка и леденцы, Мон’дэлис Русь:
Одним из стратегических направлений роста бренда Dirol является фокус на поколение Z. Их ценности и интересы сформированы в динамично глобализирующемся мире в эпоху интернета и геймификации!
Почти каждый этап активации, начиная с продукта и заканчивая программами в соц. сетях, содержит в себе игровые элементы – найди кислый вкус, отгадай загадки, копи баллы и тп.
Мы гордимся тщательно продуманной промо-кампанией Dirol Jack и благодарны за отклик потребителей и отличные бизнес результаты!
Треки от Джека: http://band.link/MOVELIKEJACK
*Заявление частично основано на данных на 15 августа 2019 года, содержащихся в отчетах ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН" по аудиту рознично 10 тыс.человек рынка "Жевательные резинки" (определен ООО Мон'дэлис Русь") за кумулятивные январь 2018 - июнь 2018, январь 2019 – июнь 2019.
Состав творческой группы:
Клиент: Mondelez Rus
Директор категории "жевательная резинка и леденцы": Илона Шеренас
Менеджер по маркетингу категории: Мария Комбарова
Бренд-менеджер: Евгения Касаткина
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Юлианна Мурадян
Копирайтер: Валентина Гарунова
Дизайнер: Екатерина Панькова
Директор отдела по работе с клиентами: Майя Цагурия, Наталья Сысоева
Менеджер по работе с клиентами: Александра Кочева
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Юрий Марсаков
Оператор: Александра Мясникова
Продюсер: Андрей Казаков
Музыка: FancyState
Медийное агентство Carat
Директор по работе с клиентами: Александр Мишутин
Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ: Александра Агибалова
Эксперт по развитию цифровых медиа: Александр Тыгер
Руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Гаврилова
Старший эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Стрелкова
Эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Екатерина Журавлева
Engagency
Аккаунт-директор Осипова Венера
Аккаунт-менеджер Казакова Анастасия
Креативный директор Гордеев Дмитрий
Старший креатор Шлезингер Яна
Стратег Мариам Якуба
Комментарий
Новое сообщение