Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
"Моя аптека" - сеть аптек-дискаунтеров компании "Вита". Мы обновили стиль бренда и разработали дизайн-систему для оформления и продвижения аптек.
"Моя аптека" - из тех аптек, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости. Она всегда под рукой, и в ней есть все самое нужное. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа, задавая характер дискаунтера - простой и понятный.
Мы разработали коммуникационную стратегию и предложили идею собственной торговой марки - домашней аптечки, которая стала своеобразным талисманом бренда, квинтэссенцией новой айдентики.
В рекламу аптечной сети агентство привнесло социальную направленность. Плакаты и буклеты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей. Так "Моя аптека" одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.
В результате редизайна "Моя аптека" приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда по рукой, практичная и отзывчивая.
Комментарий
Новое сообщение