Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.


Этикетка-бирдекель является интересным эстетическим и развлекательным элементом для потребителя и при этом делает более удобной работу производителя.

06-10-2019

Читайте также

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Айдентика средств для чистки Salad

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код