ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть", приуроченной к фестивалю "Октоберфест" и старту национальной промоакции "Ядрёнафест".
Специальный дизайн в стиле "Октоберфест" размещён на упаковках самых популярных позиций бренда "Ядрёна копоть": сосисках и колбасках. В качестве фона этикетки использован вид небольшого немецкого городка. На переднем плане, на обруче бочонка, размещено название "Ядрёнафест", написанное специальным шрифтом в стилистике фестиваля "Октоберфест". В дизайне использованы белый и голубой цвета, символизирующие баварский флаг.
Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо под названием "Ядрёнафест". Необычный элемент дизайна этикетки – QR-код в виде пивной кружки – помогает принять участие в акции: отсканировав его, покупатель сразу же попадает на промосайт акции, где может зарегистрировать чеки и принять участие в специальных активностях.
В период с 30 сентября по 10 ноября в рамках акции "Ядрёнафест" разыгрываются призы для всех любителей настоящих копчёных мясных продуктов и тех, кто любит жить на максимуме и отрываться по полной. Для участия необходимо приобрести любую продукцию бренда "Ядрёна копоть" и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте www.yadrenafest.ru
Победитель получает главный приз – поездку в Мюнхен, столицу фестиваля "Октоберфест". Помимо этого, еженедельно разыгрываются 10 электронных сертификатов на 10 000 руб., ежедневно – 10 сертификатов номиналом 1 000 руб., которые можно использовать для покупок в Ozon, Wildberries, "Спортмастере" и др. На промосайте каждый участник может не только зарегистрировать чеки и получить за это баллы, но также выиграть специальные призы из витрины подарков "Ядрёнафест" за победу в различных онлайн челленджах.
Денис Мартасов, директор по маркетингу ABIProduct: "Концепция промоакции "Ядрёнафест" очень четко отражает характер самого бренда "Ядрёна копоть": дерзкий и яркий, выделяющийся среди конкурентов и вызывающий эмоциональный отклик у потребителей. Впервые бренд проводит чековое промо национального уровня, безусловно, это показатель успешного развития и амбициозных планов по завоеванию рынка копчёных мясных продуктов. Мы уверены, что акция "Ядрёнафест" не только выступит драйвером роста продаж, но также будет способствовать популяризации продукции бренда "Ядрёна копоть" как лучшего дополнения к любому яркому событию жизни наших потребителей".
Акция "Ядрёнафест" поддерживается масштабной рекламной кампанией в интернете: в социальной сети "ВКонтакте", на площадках Youtube, Yandex и Google, а также в приложении "Едадил".
Комментарий
Новое сообщение