Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка.
Храм Богоматери Баракони - памятник грузинской средневековой архитектуры. Церковь построена на склоне у реки Риони, где местные монахи уже несколько столетий выращивают виноград, делая из него вино.
Barakoni созревает в квеври - больших глиняных кувшинах. Их закапывают в землю и закладывают внутрь неочищенный виноград. Вино настаивается на мезге - виноградных кожице и косточках - приобретая более гармоничную структуру и тонкий аромат.
Для агентства важно было передать в дизайне правильные ассоциации с монастырским вином, подчеркнуть премиальность продукта и не уйти в стереотипы оформления грузинских вин.
Этикетку сделали круговой: чтобы на одной стороне показать происхождение вина, а на другой - рассказать о том, как оно изготавливается. Минималистичный дизайн отражает аскетизм монахов и фокусируется на символе священного места - кресте, который высечен на стенах храма. Другая сторона этикетки разворачивает историю, рассказывая о церковном винограднике, вкусе вина и особенностях его изготовления в квеври. Оранжевый цвет подчеркивает уникальность продукта, рифмуясь с цветом глиняного кувшина и теплом грузинского гостеприимства.
Этикетка Barakoni цельная, у нее нет стандартных лицевой и оборотной частей. Они равные по значимости. Так детали интересной истории - о храме, вине, Грузии и квеври - последовательно раскрываются перед покупателем, который берет в руки бутылку вина Barakoni.
Комментарий
Новое сообщение