Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.
КЛИЕНТ
В рамках своих компетенций компания "Альянс Отель Менеджмент" осуществляет деятельность по трем направлениям: предпроектное консультирование, технологическое сопровождение и операционное управление.
Миссия компании – реализация эффективного и успешного управления отелями в России и за рубежом, будучи лидирующей российской управляющей компанией полного цикла.
РЕШЕНИЕ
По итогам проведения сравнительного анализа визуального образа конкурентов в индустрии гостеприимства, были выявлены следующие тренды: плоский дизайн, ограниченный набор цветовой гаммы, унификация элементов, гибкость, простые и выразительные формы, использование качественных фотоимиджей.
Типографический знак пересекается со старым, новый угол добавляет динамики и выразительности. Структура объединяет 3 составляющих: (A)liance, (H)otel, (M)anagement. Каждый элемент по отдельности не теряет своей узнаваемости и остается в общей визуальной сиcтеме.
Подбор цветов был выполнен на основе конкурентного анализа, теории цветовой гендерной принадлежности, а также желания клиента сохранить преемственность. По цветовой карте логотипов, используемых в отрасли, новый знак Alliance находится между двумя основными группами. Цветовое решение состоит из гармоничного сочетания насыщенного красно-малинового (женское начло) с глубоким бархатно-синим (мужское начало).
Графические элементы строятся из логотипа, путем увеличения и кадрирования его частей.
Комментарий
Новое сообщение