"БЕЛЫЙ НАЛИВ"- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: "Белый налив" - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.
Водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" сертифицирована в соответствии с требованиями "Международного экологического фонда" к производству экопродукции.
Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.
Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок. "Белый налив" - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры - спирт "мягкой варки". Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.
Стартовать рекламная кампания бренда планирует с key visual, в основе коммуникации которого - моменты релакса, удовольствия, желание отвлечься от суеты и никуда не спешить. Смысловое наполнение и настроение передает и дополняет слоган бренда - "ЖИЗНЬ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС".
Дизайн-концепция водки "БЕЛЫЙ НАЛИВ" разработана брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
Комментарий
Новое сообщение