Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда


Ситуация

Кидзания - это игровой парк, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Мир Кидзании максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн. Дети в Кидзании сами управляют самолетами, тушат пожары, проводят исследования в лаборатории, выполняют секретные миссии и выступают на сцене театра. 

На рынке детского досуга вместе с Кидзанией существует еще несколько детских игровых парков. Их образы и визуальный стиль нечетко дифференцированы, и поэтому родители, для которых важно, чтобы их дети просто проводили время весело и с пользой, почти не видят разницы между конкурирующими площадками.  

Между тем, именно Кидзания обладает особыми характеристиками: реалистичностью, масштабом, более высоким качеством интерьеров и продуманностью.  

Задача

Для создания узнаваемого имиджа Кидзании, способного выделить парк на конкурентном фоне, было принято решение разработать позиционирование бренда и транслировать его через яркую и эмоциональную систему визуальной идентификации бренда.

Решение

DDVB предложили позиционирование, которое звучит так: "Кидзания – уникальная страна, раскрывающая таланты каждого ребенка". Слоган сформулировали следующим образом: "Кидзания – страна недетских возможностей". Недетских, в данном случае, означает больших (огромных просто!) и очень серьезных (настоящих, таких, которые пригодятся в реальной жизни).

В основу идеи визуальной идентификации легла конструкция детской книжки-раскладушки. Такая конструкция позволяет ребёнку не только рассматривать и читать книгу, но и играть с ней, раскладывать ее, открывая что-то новое и неожиданное на каждой странице.  

Таким образом, как и в случае с книжкой, с каждым новым посещением парка Кидзания, ребенок открывает для себя и в себе что-то новое, развивается и раскрывает таланты, пробуя разные профессии и примеряя на себя разные роли – от курьера и кассира в магазине до рок-музыканта или пилота самолета.  

Для того, чтобы показать, что дети в Кидзании не просто наряжаются в разные костюмы и весело проводят время, а действительно увлечены интересными профессиями, было решено снять серию псевдорепортажных фотографий в Кидзании - всего более 20 сюжетов.

08-11-2019

Читайте также

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код