Ребрендинг "Пит-Продукт"

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки "Пит-Продукт" для компании "Атриа Россия".


В 2018 году было принято решение о глобальном перезапуске бренда "Пит-Продукт": смене позиционирования и ассортиментного ряда.

Pit Product - это мясные продукты, которые производит российское отделение финской компании Atria Oyi. Задача бренда - дарить потребителям в России то же чувство уверенности и спокойствия, которым наслаждаются европейские потребители. Бренд-команда Pit Product уверена, что в жизни есть более важные вещи, чем беспокоиться о качестве еды.

Новый фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование – Nordic Style Gastronomy – были разработаны брендинговым агентством Wellhead. Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным цветом бренда был выбран сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии.

Агентством были также разработаны названия и дизайн упаковки для пяти дополнительных  линеек продукции, запуск двух из них намечен на более поздний срок. Они расширяют целевую аудиторию бренда Pit Product, поскольку ориентированы на более узкие группы потребителей: это быстрые решения для консерваторов и прогрессивных, деликатесы для гурманов и продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Масштабный ребрендинг будет сопровождаться рекламной и информационной кампанией в каналах digital, outdoor и печатных СМИ.  

08-11-2019

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код