Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding.
Клиент
Millennium
Задача
Разработка дизайна упаковки
Бриф
Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара. Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.
Решение
Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада - красочные фото какао-бобов, сообщающие о "чистом" составе.
Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы - стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность - помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.
Комментарий
Новое сообщение