Abi сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда "Горячая штучка" - "Круггетсы" - в эфире федеральных телеканалов и онлайн. Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Креативная идея нового ролика органично встроена в комплексную рекламную кампанию бренда, представленную осенью 2019 года. Шеф-повар бренда "Горячая штучка" со своей командой снова приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом "Горячая штучка – прокачана как надо!".
Сюжет ролика рассказывает о героях, проводящих вечер за просмотром кинофильма и сталкивающихся с неожиданной проблемой: макать начос в соус неудобно – он так и норовит упасть на колени, особенно, когда все внимание поглощено интересным сюжетом. "Горячая штучка" решит все проблемы! Рядом с домом героев тормозит фирменный красный трак, из него появляется команда стильных поваров, и вот уже компания пробует "Круггетсы" от бренда "Горячая штучка". "Круггетсы" – аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри - очевидно приходятся героям по вкусу.
Целевая аудитория бренда – молодые и открытые новому люди, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для видео бренда "Горячая штучка" был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимались одной из лучших европейских студий по фуд-съемкам.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Наша компания является лидером продаж в сегменте замороженных полностью готовых продуктов[1], а "Горячая штучка" - флагманский бренд Abi в этой категории. В этом году мы продолжаем реализацию стратегии по комплексной поддержке продуктов бренда на ТВ и online, запуская новые ролики в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, представленной в прошлом году.
Сейчас большинство россиян находится дома, и мы надеемся, что быстрые и удобные в приготовлении креативные блюда, такие как "Круггетсы" от бренда "Горячая штучка", помогут добавить разнообразия в меню и стать удачным дополнением, например, к просмотру любимых сериалов".
Андрей Зайцев, креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow: "Очередной раз мы получили большое удовольствие от работы с нашим любимым клиентом.
На этот раз мы усложнили задачу и помимо игровых съемок мы решили переделать демо часть, выведя ее на качественно новый уровень.
Демо мы снимали в феврале. Мы ставили перед собой и студией задачу предложить интересный визуальный ход, который бы отличался от традиционного показа продуктов, и считаем, что нам это удалось. Всегда здорово работать с клиентом, который тебе доверяет и уважает твой профессионализм".
Новый ролик уже в эфире федеральных телеканалов России, а также онлайн.
[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГфК-Русь", размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Комментарий
Новое сообщение