Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" для сети супермаркетов "Ярче" (входит в группу компаний КДВ).


Продуктовая линейка включает в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы.  Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением стала концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.

Образ получился  близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим  традиционные ценности и современный стиль.

А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию Секрет Хозяйки на полке.

31-03-2020

Читайте также

Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код