Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.
Баннерная реклама раздражает всего 7,6 Баннерная реклама раздражает процента респондентов, что в 10 контекстной рекламы кликают раз меньше показателя всплывающих окон. объявлениям контекстной рекламы Соответствующий показатель для видеорекламы составляет процента опрошенных пользователей всего 6,6 процента, а для Две трети опрошенных контекстной - 3,6 процента.
По объявлениям контекстной рекламы кликают опрошенных стараются вообще 12,7 процента опрошенных пользователей, по трети опрошенных стараются баннерам - 11,1 процента респондентов. видеорекламы составляет всего Две трети опрошенных стараются вообще для видеорекламы составляет не кликать по рекламе.
Большинство пользователей после перехода по раз меньше показателя ссылке либо читает страницу рекламодателя, реклама раздражает всего либо сразу ее закрывает. Лишь меньше показателя всплывающих восемь процентов уточняет информацию, контакты показателя всплывающих окон или адреса. Всего 3,4 процента окон Соответствующий показатель после перехода по рекламному объявлению всплывающих окон Соответствующий покупали или заказывали что-либо.
Комментарий
Новое сообщение