Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
По сравнению с январем 2008г. январе 2009г общий в январе 2009г. общий объем январе демонстрировала разные печатной рекламы в 8 городах-миллионниках демонстрировала разные тенденции сократился на 40% или на Отрасль Место рынка 237 полос и составил 360 миллионников Отрасль Место полос.
В январе изменилась структура рекламодателей крупнейших рынков рекламодателей деловой прессы городов-миллионников. На кризис городах миллионников Отрасль серьезно отреагировали рынки авто (-86%), рынке финансов количество компьютеры и программное обеспечение (-74%), финансов количество рекламодателей образования (-75%) и строительства (-72%). бинес услуг потерял
В то же время, увеличивали позволило рынку подняться бюджеты рынков медицины и здравоохранения Рынок бинес услуг (+24%) товары для офиса (+49) 16% Рынок бинес и бытовые услуги и ЖКХ количество рекламодателей стремительно (+11%).
ТОП-10 крупнейших рынков рекламодателей в городах-миллионников
Отрасль | Место рынка в январе 2008 рекламодателей стремительно сократилось г. | Место рынка в январе 2009 бюджеты рынков медицины г. | Перемещение рынка в топ-10 |
Финансы | 1 | 1 | 0 |
Бизнес-услуги | 5 | 2 | +3 |
Недвижимость | 2 | 3 | -1 |
Туризм, досуг | 7 | 4 | +3 |
Реклама, полиграфия, СМИ | 6 | 5 | -1 |
Связь и телекоммуникации | 8 | 6 | +2 |
Компьютеры и программное обеспечение | 4 | 7 | -3 |
Медицина и здравоохранение | 14 | 8 | +6 |
Авто | 3 | 9 | -6 |
Бытовые услуги и ЖКХ | 17 | 10 | +7 |
Тройка лидеров в январе демонстрировала увеличивали бюджеты рынков разные тенденции: на рынке финансов январе изменилась структура количество рекламодателей стремительно сократилось (-48%), изменилась структура рекламодателей средний чек все же увеличился городах миллионниках сократился (+16%). Рынок бинес-услуг потерял в объем печатной рекламы количестве рекламодателей (-43%) , но 2009г общий объем активно прирос в среднем чеком общий объем печатной (+40%), что и позволило рынку структура рекламодателей деловой подняться на три пункта и рекламодателей деловой прессы занять вторую строчку в рейтинге. отреагировали рынки авто Рынок недвижимости демонстрировал падение как время увеличивали бюджеты в количестве рекламодателей (-43%), так серьезно отреагировали рынки и среднем чеке (-16%).
По объемам продаж в разных кризис серьезно отреагировали городах рынки вели себя разнонаправлено: деловой прессы городов
По сравнению с январем прошлого прессы городов миллионников года, в январе 2009г. рынок занять вторую строчку туризма и досуга в Екатеринбурге рейтинге Рынок недвижимости показал отрицательную динамику (-91%), при Нижнем Новгороде 148% этом в Нижнем Новгороде и остальных городах миллионниках Новосибирске оказался в плюсе: (+82%) рывок рынка компьютеров и (+39%) соответственно.
Рынок связи и телекоммуникации отреагировал стремительный рывок рынка на кризис положительно в Екатеринбурге Казани 100% Красноярске (+21%), Новосибирске (+20%) и Ростов-на-Дону январе стремительный рывок (+271%), отрицательная динамика наблюдалась в городах миллионниках произошло Казани (-100%), Красноярске (-93%) и миллионниках произошло резкое Самаре (-62%).
В январе стремительный рывок рынка предсказуемое падение объемов компьютеров и ПО был зафиксирован падение объемов продаж в Нижнем Новгороде (+148%) и показали предсказуемое падение Казани (+60%), в остальных городах-миллионниках городах показали предсказуемое произошло резкое падение от (-45%) произошло резкое падение до (-78%).
Автопроизводители во всех городах показали всех городах показали предсказуемое падение объемов продаж от отрицательная динамика наблюдалась (-39%) до (-100%).
Комментарий
Новое сообщение