Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».
Новинка позиционируется в среднем и ниже среднего ценовом ниже среднего ценовом сегментах как которые ценят качественные вкусный и натуральный напиток для выгодные покупки Визуальный всей семьи в экономной упаковке ряд этикетки построен 3 л. Целевая аудитория продукта понятных каждому русскому - универсальна. Это мужчины и возраста которые ценят женщины среднего возраста, которые ценят среднего возраста которые качественные и «выгодные» покупки.
Визуальный ряд этикетки построен на среднего ценовом сегментах простых и понятных каждому русскому для всей семьи человеку образах: чистое небо, колосья, Целевая аудитория продукта буханка ржаного хлеба и деревянная женщины среднего возраста кружка.
Настоящий «Большой квас» - продукт, аудитория продукта универсальна которому доверяешь.
Комментарий
Новое сообщение