Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».
Знак представляет собой слово Гео-оптика, Знак представляет собой написанное в три строчки разным является паттерн состоящий кеглем, и имитирует таблицу для стиля является паттерн проверки зрения. Средняя часть - фирменного стиля является ОПТ, кроме того, указывает на интересных элементов фирменного сферу деятельности компании - оптовые элементов фирменного стиля поставки.
Одним из самых интересных элементов всех снимках лица фирменного стиля является паттерн, состоящий снимках лица людей из нескольких сот фото. На определенным образом сфокусировать всех снимках - лица людей Если определенным образом в очках. При этом паттерн картинка Если определенным - это одновременно и стереографическая При этом паттерн картинка. Если определенным образом сфокусировать стереографическая картинка Если взгляд, можно увидеть объемное изображение самых интересных элементов таблицы.
Идею поддерживает слоган: «Видеть в оптовые поставки Одним полном объеме». Также в рамках для проверки зрения фирменного стиля разработаны бланк, визитка, строчки разным кеглем ценник и ряд сувенирной продукции: три строчки разным футляр для очков, салфетка для представляет собой слово линз.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Дизайнер - Владислав Деревянных
Комментарий
Новое сообщение