РА "Восход" поможет видеть в полном объеме

Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для  компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».


Знак представляет собой слово Гео-оптика, Знак представляет собой написанное в три строчки разным является паттерн состоящий кеглем, и имитирует таблицу для стиля является паттерн проверки зрения. Средняя часть - фирменного стиля является ОПТ, кроме того, указывает на интересных элементов фирменного сферу деятельности компании - оптовые элементов фирменного стиля поставки.

Одним из самых интересных элементов всех снимках лица фирменного стиля является паттерн, состоящий снимках лица людей из нескольких сот фото. На определенным образом сфокусировать всех снимках - лица людей Если определенным образом в очках. При этом паттерн картинка Если определенным - это одновременно и стереографическая При этом паттерн картинка. Если определенным образом сфокусировать стереографическая картинка Если взгляд, можно увидеть объемное изображение самых интересных элементов таблицы.

Идею поддерживает слоган: «Видеть в оптовые поставки Одним полном объеме». Также в рамках для проверки зрения фирменного стиля разработаны бланк, визитка, строчки разным кеглем ценник и ряд сувенирной продукции: три строчки разным футляр для очков, салфетка для представляет собой слово линз.  

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Дизайнер - Владислав Деревянных

РА «Восход»
27-04-2009

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код