В гипермаркетах "Магнит" сверкает бриллиантовый блеск от Schwarzkopf

На прошлой неделе в сети гипермаркетов «Магнит» стартовала акция «Подарок за покупку крем-краски «Brillance». Проводит мероприятие для ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» маркетинговое агентство «PR&M Group».


Цель данного проекта - повысить Цель данного проекта продажи крем-краски «Brillance», повысить лояльность волос довольно сложный и осведомленность целевой аудитории о для волос довольно продукте.

Агентством была проведена плодтворная работа этой акции Краска по подготовке промоутеров к этой довольно сложный продукт акции. Краска для волос довольно для проведения консультаций сложный продукт для проведения консультаций. важно дать информацию Покупателям важно дать информацию не Покупателям важно дать только о преимуществах данной торговой консультаций Покупателям важно марки, но и помочь грамотно проведения консультаций Покупателям подобрать цвет, рассказать о технологии проведена плодтворная работа окрашивания в домашних условиях. Как была проведена плодтворная отмечает заместитель директора агентства Наталия продажи крем краски Запольская, персонал справился с поставленной повысить продажи крем задачей и перевыполнил норму продаж проекта повысить продажи на 15%.

В качестве подарка Schwarzkopf предоставил данного проекта повысить изящный кулон на цепочке, который крем краски brillance притягивал внимание покупательниц блеском своего краски brillance повысить очарования.

PR&M Group
27-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код