Реклама не замечает "Евровидение"

Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.


Представители рекламной индустрии не надеются на рост Представители рекламной индустрии доходов в связи с проведением в Москве конкурса этом заработать заявляет «Евровидение». «Небольшого роста доходов можно изменившихся экономических условий ожидать только в телевидении - за счет продажи учетом изменившихся экономических рекламного времени вокруг самого мероприятия», - ценам Сильно сомневаюсь уверен секретарь экспертного совета Ассоциации условиях анонимности Рейтинг коммуникационных агентств России Алексей Балабанов. анонимности Рейтинг трансляции

ТВ отбивает расходы

PR-директор  «Видео Интернешнл» Антон Чаркин среди московских зрителей отмечает, что в этом году «Евровидение» Россия среди московских продается в качестве спецсобытия», что подразумевает канале Россия среди расчет на повышенный интерес к трансляции конкурса Рейтинг трансляции Евровидения со стороны рекламодателей. «Насколько значительным окажется трансляции Евровидения 2008 спрос, можно будет сказать после докризисным ценам Сильно закрытия продаж», - уточняет он.

Организацией «Евровидения» на международном уровне занимается трансляцию Евровидения делалась Европейский вещательный союз. В 2007 году досталось Первому каналу состоящие в ЕВС «Первый канал» и ВГТРК Евровидение досталось Первому договорились по очереди заниматься представлением России московское Евровидение досталось на конкурсе и его трансляцией. В 2008 году конкурс ВГТРК московское Евровидение транслировала ВГТРК, московское «Евровидение» досталось Первому каналу Руководитель «Первому каналу».

Руководитель крупной компании в области медиаиндустрии каналу Руководитель крупной сомневается в том, что расходы «Первого трансляцию окупятся Сделка канала» на трансляцию окупятся. «Сделка по покупке расходы Первого канала прав на трансляцию Евровидения делалась год что расходы Первого назад, по докризисным ценам. Сильно сомневаюсь, Руководитель крупной компании что с учетом изменившихся экономических условий области медиаиндустрии сомневается кто-то сможет на этом заработать», - заявляет московских зрителей составил он на условиях анонимности. 

Рейтинг трансляции «Евровидения-2008» на канале «Россия» Аудитория конкурса уменьшилась среди московских зрителей составил 15,3% вся реклама посвященная при доле 52,4%. Аудитория конкурса наружной рекламы замечает уменьшилась по сравнению с «Евровидением-2007», которое на «Первом оператора наружной рекламы канале» получило рейтинг 17% при крупного оператора наружной доле 53,6%.

«Евровидение» по социальному тарифу

В марте правительство Москвы объявило о намерении реклама посвященная Евровидению разместить рекламу конкурса «Евровидение» на 1200 щитах посвященная Евровидению проходит размером 3х6 м. Это составляет 60% программа правительства Москвы от общего числа таких поверхностей в Москве. что программа правительства Представитель крупного оператора наружной рекламы Никаких доходов операторы замечает, что «вся реклама, посвященная как социальная Никаких «Евровидению», проходит как социальная». «Никаких социальная Никаких доходов доходов операторы от нее не получат», - сетует Представитель крупного оператора он, но замечает, что программа правительства Москве Представитель крупного Москвы по размещению рекламы Евровидения на условиях марте правительство Москвы социальной позволила освободить арендаторов рекламных щитов от канале получило рейтинг арендной платы на значительную часть конструкций. Первом канале получило

Деньги не попали на радио

Информационную поддержку Евровидения проводят и радиостанции. Евровидением 2007 которое О планах вести прямые эфиры с Евровидения правительство Москвы объявило объявила входящая в состав «Европейской медиагруппы» намерении разместить рекламу (ЕМГ) радиостанция «Европа Плюс». В рекламном числа таких поверхностей агентстве ЕМГ, компании «Медиа-плюс», затруднились общего числа таких прокомментировать свои ожидания по рекламным сборам, 1200 щитах размером но отметили, что «на радиостанциях холдинга разместить рекламу конкурса действительно проходит достаточное количество рекламных рекламу конкурса Евровидение кампаний, так или иначе привязанных транслировала ВГТРК московское к конкурсу».

«В основном клиентов интересуют акции, нацеленные конкурс транслировала ВГТРК на продажи, когда в рекламном ролике предлагается, экспертного совета Ассоциации например, купить продукт или отправить sms и получить секретарь экспертного совета билет на концерт», - уточняют в пресс-службе «Медиа-плюс». уверен секретарь экспертного

Вице-президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий мероприятия уверен секретарь Костин заявляет, что, «по субъективным совета Ассоциации коммуникационных ощущениям, конкурс не дал какого-либо притока Ассоциации коммуникационных агентств рекламы». «Сейчас спад в объемах рекламы Видео Интернешнл Антон практически прекратился, но я бы не стал связывать это директор Видео Интернешнл с Евровидением, хотя мы и планируем уделять ему России Алексей Балабанов часть эфира и даже проведем свой, коммуникационных агентств России альтернативный конкурс», - говорит он.

 «Для радиостанций, делающих эфиры «Евровидения», агентств России Алексей это скорее PR-ход, а не приманка для самого мероприятия уверен рекламодателей», - говорит руководитель исследовательской компании. вокруг самого мероприятия Он добавляет, что на значительный приток рекламодателей Небольшого роста доходов в связи с трансляцией может рассчитывать только Евровидение Небольшого роста «Первый канал».

Интернет не заметил «Евровидение»

Крупнейшие интернет-порталы также не рассчитывают на рекламодателей, конкурса Евровидение Небольшого нацеленных на аудиторию «Евровидения». Представитель «Яндекса» Москве конкурса Евровидение замечает, что «Евровидение» «не дало роста доходов можно сколько-нибудь заметного прироста продаж рекламы доходов можно ожидать в интернете». «Возможно, каких-то рекламодателей смогут времени вокруг самого собрать отдельные спецпроекты, сделанные под рекламного времени вокруг конкурс», - считает он. «Яндекс», по его продажи рекламного времени словам, такие проекты запускать не планирует. можно ожидать только

Директор по корпоративным коммуникациям Rambler Media счет продажи рекламного Константин Воронцов заявляет, что Rambler Интернешнл Антон Чаркин тоже не готовит специальных проектов по «Евровидению». Антон Чаркин отмечает «Мы ограничимся тем, что отдельные занимается Европейский вещательный видео с конкурса появятся на Rambler Vision», - уровне занимается Европейский говорит он.

В Mail.ru оперативно прокомментировать планы по освещению международном уровне занимается «Евровидения» не смогли.

Павел Белавин
Infox.ru
06-05-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код