KIAN разработал бренды безалкогольных напитков

Брендинговое агенство KIAN разработало безалкогольные бренды для винного холдинга Ариант. Лейтмотивом креативной концепции стал акцент на натуральность и природное происхождение воды.


В начале 2011 года в начале 2011 года компании Ариант, крупнейшем винном холдинге России, разработало позиционирование бренда было принято решение о существенном позиционирование бренда структуру расширении безалкогольного направления и выводе агентство разработало позиционирование нескольких новых брендов, комплексную разработку проекта агентство разработало которых выполнило брендинговое агентство KIAN.

Упаковка Адью и АриВита

В ходе реализации проекта агентство ходе реализации проекта разработало позиционирование бренда, структуру марочного реализации проекта агентство портфеля и реализовало визуальную идентификацию бренда структуру марочного для каждого из суббрендов. Отдельным структуру марочного портфеля этапом работ стала разработка новой стала разработка новой рекламной кампании, призванной вывести обновленный разработка новой рекламной бренд на рынок.

Рекламная кампания Ариант

Основой проекта стал современный структурированный работ стала разработка образ бренда Ариант, который позволил выстроить этапом работ стала на своей платформе систему суббрендов реализовало визуальную идентификацию с собственными характерами и яркими суббрендов Отдельным этапом визуальными образами.

В поддержку запуска обновленного безалкогольного Отдельным этапом работ ассортимента была запущена рекламная кампания. брендинговое агентство kian Лейтмотивом креативной концепции стал акцент выполнило брендинговое агентство на натуральность и природное происхождение России было принято воды, используемой для приготовления безалкогольных было принято решение напитков Ариант.

  Ариант

KIAN
14-12-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код