"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания "Лимак" - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. "MANIA" - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала "Forbes". В его рамках компания выпустила линейки макарон - "PASTA MANIA" и муки - "МУKA MANIA". Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.


Задача

Перед DS1 branding встала задача разработать айдентику для нового продукта.

"Целевая аудитория продукта - это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив - разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!" - Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding

Решение

Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье "COOKIE MANIA" - это творческий полет, это музыка внутри! Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.

Для каждого SKU креаторы разработали своего "музыкального" персонажа. Для печенья со вкусом апельсина - веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя - рок-музыканта, солирующего на гитаре. А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.

Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы провели фотосъемку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.

Разработанная креаторами айдентика отвечает поставленной задаче и настроению бренда.

12-07-2022

Читайте также

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код