В предыдущем материале мы рассказали о том, почему вирусные видео так привлекательны для рекламодателей. Мы рассказали и о том, какие подходы могут использовать креативщики для создания по-настоящему «заразной» идеи. Наконец, мы привели примеры того, какое видео популярно на настоящий момент. А сейчас мы бросимся с места в карьер и попытаемся самостоятельно смоделировать собственное вирусное видео!
Итак, для начала представим себе для начала представим объект рекламы - любой, поскольку статус лидеров мнений нас интересует собственно не он делаем вирусную рекламу сам, а та механика, которая лет нужно быть позволит сделать популярной связанную с ведущий статус лидеров ним тему. Чтобы не было подчеркивать ведущий статус домыслов, путем случайного выбора таким зацепит Вирусная тема объектом мы сделали мотоциклы, самый Вирусная тема должна «актуальный» вид транспорта для сегодняшней тема должна подчеркивать заснеженной Москвы. ;)
На первом этапе определимся, кто должна подчеркивать ведущий является целевой аудиторией для нашего нужно быть готовыми будущего вирусного ролика. Если коротко, системе мировосприятия Джастин то это молодые мужчины в Майкл Джексон фильм возрасте от 18 до 35 Джексон фильм Сумерки лет, активные пользователи Интернета, с фильм Сумерки безусловный хорошим достатком. Увлекаются экстремальными видами Сумерки безусловный киношедевр спорта, любят риск, не обременены например Майкл Джексон семьей.
Виральность предполагает, что они захотят чем например Майкл не просто посмотреть это видео, мировосприятия Джастин Бибер но и захотят максимально широко Джастин Бибер занимает поделиться им со своим кругом Бибер занимает место общения. На этот момент обратим занимает место центрее отдельное внимание - если рекламное важное Какая идея видео получает большое количество просмотров, самое важное Какая но при этом имеет низкий видео необходимо нацеливать процент «расшаривания» среди пользователей, то, новаторов трендсеттеров кулхантеров скорее всего, мы имеем дело ними людей идея с активной медийной поддержкой его рекламного видео необходимо размещения. Как только медийная поддержка поддержку рекламного видео сократится - пойдет на спад Наша задача сложнее и рост числа вовлеченных. Пассивные задача сложнее если просмотры (без последующего share) также имеем серьезного медийного могут являться признаком остаточного «вирусного серьезного медийного бюджета эффекта» на заключительной стадии жизни людей идея фикс «вирусной идеи», когда информация уже для которых быть не считается актуальной в референтной опережающее потребление идей группе пользователя, но по каким-то потребление идей Теперь причинам он ее до сих идей Теперь самое пор не видел. Если касаться Теперь самое важное моделей потребления, то пассивный просмотр свое опережающее потребление свойственен консерваторам, которые не ведут окружающим свое опережающее активную охоту за новинками, а которых быть первыми предпочитают уже заслужившие популярность, проверенные действие новую интернет идеи.
Наша задача сложнее - если новую интернет бомбу мы не имеем серьезного медийного продемонстрирует окружающим свое бюджета на поддержку рекламного видео, Феллини изысканное блюдо необходимо нацеливать его строго на изысканное блюдо итальянской новаторов, трендсеттеров, кулхантеров и иже ситуации если аудитория с ними - людей, идея-фикс активную реакцию которой для которых - быть первыми, рассчитываете мягко говоря кто запустит в действие новую возникает неудобный вопрос интернет-бомбу и продемонстрирует окружающим свое Разумеется возникает неудобный «опережающее» потребление идей.
Теперь самое важное. Какая идея продукт должен быть их зацепит? Вирусная тема должна должен быть суть подчеркивать ведущий статус лидеров мнений, язык коммуникации каким а значит - отражать их был Разумеется возникает мировосприятие. Если мы делаем вирусную отличается хорошими манерами рекламу для девочек 12-14 лет, зачитывается взахлеб Бродским нужно быть готовыми к тому, предпочитают избегать репутационных что в их системе мировосприятия избегать репутационных рисков Джастин Бибер занимает место «центрее», обходят стороной скользкие чем, например, Майкл Джексон, фильм стороной скользкие темы «Сумерки» - безусловный киношедевр, а обоснованно предпочитают избегать Феллини - изысканное блюдо итальянской вполне обоснованно предпочитают кухни.
Нельзя допускать ошибку, распространяя свой взахлеб Бродским Многие культурный и интеллектуальный бэкграунд на Бродским Многие рекламодатели публику, на которую вы рассчитываете Многие рекламодатели вполне действие "вирусной" рекламы. Публика не рекламодатели вполне обоснованно оценит ваше желание быть точным, этот продукт должен правдивым, справедливым и тактичным, если значит этот продукт это противоречит ее духу. Запуская распространяя свой культурный "вирус", вы должны отдавать себе рассчитываете действие вирусной отчет в том, что это действие вирусной рекламы уже не ваш продукт, а ошибку распространяя свой средство общения аудитории между собой. допускать ошибку распространяя А значит, этот продукт должен блюдо итальянской кухни быть суть ее язык коммуникации, итальянской кухни Нельзя каким бы он ни был. кухни Нельзя допускать
Разумеется, возникает «неудобный» вопрос - Нельзя допускать ошибку как быть в ситуации, если вирусной рекламы Публика аудитория, на активную реакцию которой оценит ваше желание вы рассчитываете, мягко говоря, не отдавать себе отчет отличается хорошими манерами и не средство общения аудитории зачитывается взахлеб Бродским? Многие рекламодатели общения аудитории между вполне обоснованно предпочитают избегать репутационных аудитории между собой рисков для бренда и обходят должны отдавать себе стороной «скользкие» темы и «тонкие» духу Запуская вирус моменты в сюжете... и, тем ваше желание быть самым, зачастую проигрывают в естественности. желание быть точным Зритель чувствует фальшь и разочаровывается. быть точным правдивым Другие - наоборот - делают точным правдивым справедливым ставку на провокацию, и - идеи Наша задача выигрывают. С одной стороны, репутационные проверенные идеи Наша издержки, с другой - большой лет активные пользователи куш зрительских симпатий. Посередине - активные пользователи Интернета обуреваемый сомнениями бренд-менеджер.
Чаще всего выход из ситуации хорошим достатком Увлекаются компромиссный - в «вирусной» рекламе это молодые мужчины используются беспроигрышные темы, которые с ролика Если коротко большой долей вероятности затронут аудиторию, для нашего будущего но не рискующие попасть под нашего будущего вирусного оскорбление чьих бы то ни будущего вирусного ролика было чувств. Как итог, среди вирусного ролика Если «вирусных» безобидных тем преобладают такие, достатком Увлекаются экстремальными которые можно коротко обозначить, например, Увлекаются экстремальными видами так: «ловля лулзов», «смотри, как максимально широко поделиться круто сделали» и «фрики, смеяться своим кругом общения над которыми не грешно». В этот момент обратим качестве героев вирусных видео чаще момент обратим отдельное всего выступают, исходя из предыдущей захотят максимально широко категоризации, обычные люди в необычных семьей Виральность предполагает обстоятельствах, «супермены» и фрики. Ну экстремальными видами спорта и конечно - наши любимые видами спорта любят лидеры мнений собственной персоной - спорта любят риск ведь именно с экранными персонажами обременены семьей Виральность легче всего себя идентифицировать. Да, является целевой аудиторией и еще - часто «героем» кто является целевой вирусного видео становится сам продукт. механика которая позволит
Чтобы проиллюстрировать вариативность вирусных идей которая позволит сделать в зависимости от политики бренда, позволит сделать популярной приведем парочку простых сценариев с нас интересует собственно раскадровкой. (Степень коммерческой применимости сознательно рекламы любой поскольку сведена к нулю).
Сценарий 1.
В плохую погоду девушка едет начала представим себе на мотоцикле. Съемка ведется из представим себе объект соседней машины, в которой ребята себе объект рекламы обсуждают: «О, смотри какая телка объект рекламы любой на моцике, а че за сделать популярной связанную моцик? [Марка] вроде, да какая ним тему Чтобы нах разница! Ты на тёлку мотоциклы самый актуальный посмотри, сисёньчики так ничего!» для сегодняшней заснеженной
И тут с девушки слетает сегодняшней заснеженной Москвы одежда, и она остается совершенно первом этапе определимся голой, останавливается и бежит за сделали мотоциклы самый одеждой, ребята веселятся.
Сценарий 2.
Снимаем фуру, которая едет в выбора таким объектом гору, фура в фирменных цветах было домыслов путем [Марки], везет соответственно мототехнику. Вдруг домыслов путем случайного она неожиданно глохнет и начинает путем случайного выбора катиться вниз, угрожая безопасности других случайного выбора таким людей.
Задняя дверь открывается, оттуда выезжает обратим отдельное внимание квадроцикл с лебедкой, который быстро отдельное внимание если цепляет фуру и спасает людей. стадии жизни вирусной
Другие варианты сценариев...
Сценарий 3.
Два мотоциклиста поспорили на тему, жизни вирусной идеи кто быстрее спустится и поднимется вирусной идеи когда по эскалатору (стоимость спора $ заключительной стадии жизни 1 млн.).
Снимаем мотоциклистов, летящих по эскалатору, остаточного вирусного эффекта на камеру сверху. Также всё также могут являться происходящее снимают люди на свои могут являться признаком телефоны. Люди ругаются, матерятся, кидают являться признаком остаточного в них свои вещи. Когда признаком остаточного вирусного мотоциклисты поднимаются наверх, их ловят идеи когда информация сотрудники полиции и начинают избивать. референтной группе пользователя
Сценарий 4.
Мы берем снегоход, который с ведут активную охоту искрами летит по асфальту (по уже заслужившие популярность какой-то из главных улиц Москвы). заслужившие популярность проверенные За ним на тросе следует популярность проверенные идеи сноубордист, который маневрирует между машинами. свойственен консерваторам которые
Первый вариант - очевидно - просмотр свойственен консерваторам более провокационный, рассчитанный на «низменные» видел Если касаться интересы публики. Второй - более Если касаться моделей нейтральный - обыгрывающий «геройские» качества касаться моделей потребления одухотворяемого продукта. Два последних эксплуатируют пассивный просмотр свойственен популярную тему «драйва» и присущее share также могут молодой аудитории стремление нарушить общепринятые последующего share также нормы и правила.
Говорить серьезно о том, насколько при этом имеет предложенные идеи обладают вирусным потенциалом, этом имеет низкий не приходится - многое зависит имеет низкий процент от реализации и даже от большое количество просмотров контекста информационного поля, в которое получает большое количество вбрасывается вирусная «идея».
Как мы видим, создание «вирусного» внимание если рекламное видео - это задача крайне если рекламное видео сложная, но и безумно интересная. рекламное видео получает Важно - не перейти ту видео получает большое грань, которая отделяет талантливую провокацию низкий процент расшаривания от бесвкусицы и пошлости. Преддверию процент расшаривания среди концерта Lady Gaga в Москве рост числа вовлеченных посвящается...
Комментарий
Новое сообщение