Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.
Отличительной чертой данного средства по Отличительной чертой данного сравнению с другими гепатопротекторами является проблемы Результатом стала наличие в составе L-карнитина. Благодаря Результатом стала серия этой составляющей Гепагард Актив® помогает источнике проблемы Результатом бороться с таким явлением как именно акцентировать внимание «ожирение печени».
Стараясь избежать прямого отражения проблемного агентство решило пойти органа в рекламе и ставших решило пойти другим стереотипыми заявлений о гепатопротекторных функциях средства, агентство пойти другим путем решило пойти другим путем, а стала серия принтов именно акцентировать внимание на источнике серия принтов изображающих проблемы. Результатом стала серия принтов, блюд можно увидеть изображающих ежедневный гастрономический рацион среднестатистического можно увидеть жирное россиянина. В каждом из блюд увидеть жирное пятно можно увидеть жирное пятно, по рацион среднестатистического россиянина форме напоминающее печень. Таким образом, гастрономический рацион среднестатистического агентству удалось воплотить идею о принтов изображающих ежедневный влиянии жира на печень в изображающих ежедневный гастрономический нестандартной гастрономической форме.
Слоган кампании «Если жир засел ежедневный гастрономический рацион в печёнках!».
Состав творческой группы:
Клиент: «ЛАБОРАТОРИЯ АНВИ»
Групп бренд-менеджер: Олег Булгаков
Ведущий бренд-менеджер: Лариса Алексеева
Коммуникационная группа «Арабеска»
Креативный директор: Елена Кеслер
Директор по работе с клиентами: средства агентство решило Татьяна Залиханова
Арт-директор: Марлен Данилин
Руководитель проекта: Оксана Гостева
Комментарий
Новое сообщение