У клиентов "Билайн" есть "Всё!"
«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!».
McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!
В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola.
Фирменный стиль торгового центра "Галерея"
Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея».
Ролик для бренда Пенталгин
В эфир вышел телевизионный ролик для бренда Пенталгин компании Фармстандарт, разработанный агентством Young&Rubicam.
"Белый Тигр" от Runway Branding
“White Tiger” — новая марка премиальной водки от брендингового агентства Runway Branding, разработанная для группы компаний “Русские Перцы”.
Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"
Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта»
Горькие настойки от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”.
Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой
В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.
Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"
Агентство TBWA Moscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей.
Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"
«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов.
Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"
Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».
Календарь ОГК-2 на 2014 год
Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало календарь ОГК-2 на 2014 год
Рекламная кампания для жилого комплекса "Крылов"
Агентство «Штольцман и Кац» разработало концепцию рекламной кампании для жилого комплекса бизнес-класса «Крылов»
Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"
У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин.
Ищите весну в Икеа
Весенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта.