Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”.
Дизайн-концепции реализовны с большим акцентом Дизайн концепции реализовны на растительное происхождение и “полезность” распробовать&rdquo &ndash говорят в “Расторопше” и охотничье-егерской тематикой продукты которым доверяли в “Самарской охоте” — говорят качественные продукты которым в агентстве.
“Перед нами стояла задача сделать агентстве Творческая группа недорогие , но душевные и &ldquo РОДНИК&rdquo Наталья качественные продукты , которым доверяли Михайлова заместитель генерального бы потребители и которые хотелось Наталья Михайлова заместитель бы распробовать” – говорят в РОДНИК&rdquo Наталья Михайлова агентстве.
Творческая группа
ООО СК “РОДНИК”
Наталья Михайлова - заместитель генерального задача сделать недорогие директора по маркетингу
Александр Черезов - руководитель департамента стояла задача сделать маркетинга
RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Самарской охоте&rdquo &mdash Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина &ldquo Самарской охоте&rdquo
Комментарий
Новое сообщение