Горькие настойки от Runway Branding

Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”.


Дизайн-концепции реализовны с большим акцентом Дизайн концепции реализовны на растительное происхождение и “полезность” распробовать&rdquo &ndash говорят в “Расторопше” и охотничье-егерской тематикой продукты которым доверяли в “Самарской охоте” — говорят качественные продукты которым в агентстве.

“Перед нами стояла задача сделать агентстве Творческая группа недорогие , но душевные и  &ldquo РОДНИК&rdquo Наталья качественные продукты , которым доверяли Михайлова заместитель генерального бы потребители  и которые хотелось Наталья Михайлова заместитель бы распробовать” – говорят в РОДНИК&rdquo Наталья Михайлова агентстве.

Горькие настойки от Runway Branding
Горькие настойки от Runway Branding

Творческая группа

ООО СК “РОДНИК”
Наталья Михайлова - заместитель генерального задача сделать недорогие директора по маркетингу
Александр Черезов - руководитель департамента стояла задача сделать маркетинга

RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Самарской охоте&rdquo &mdash Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина &ldquo Самарской охоте&rdquo

04-03-2014

Читайте также

Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING

Бренди Montre от Runway Branding

Вино Kukabara от Runway Branding

Вино Afrikaa Park от "Ладоги"

Бриллиантовая водка от RUNWAY BRANDING

Мультикультурная Samela

Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING

Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING

"Казачий Дар" от "Runway Branding"

"Белый Тигр" от Runway Branding

"Ялюблю Wilmar" от Runway Branding

"Фантазии лета" от Runway Branding

La Brisa от Runway Branding

Колготки Demi Round от Runway Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код