Айдентика для "Сибзарубежстроя"
Брендинговое агентство «Skillpoint» создало айдентику для «Сибзарубежстроя».
Новогодняя открытка то Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка
Новогодняя открытка в год лошади, символическая качалка-мантра, является продолжением "Восточной коллекции" поздравлений от Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка.
Organic-promo от торговой марки "Щедро"
Торговая марка «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта.
Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"
Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк.
Бренд Первой Краевой Клинической больницы
Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы.
Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"
Студия «Deza» создала креативный календарь для компьютерной компании «Марвел».
Sochi Bus by TMG
Transit Media Group забрендировал автобусы к Сочинской Олимпиаде.
"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах"
Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса.
Рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула" (3)
На днях стартовала рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула". Это новая биологически активная добавка выпускаемая под товарным знаком "Редуксин-лайт".
Фирменный стиль центра МРТ
Агентство Punk You Brands, разработали айдентику для центра МРТ.
Рекламные макеты зимних шин бренда "Vianor"
Агентство «Punk You» разработало рекламные макеты зимних шин бренда «Vianor»
Корпоративный Календарь 2014 компании "Maxima"
Компания «MAXIMA» традиционно выпустила в честь наступившего 2014 года свой корпоративный календарь, где всеми известные сказки обрели пикантную сторону и пометку +18.
DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"
Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».
"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"
«AFI Development» — одна из ведущих компаний в сфере недвижимости на российском рынке, запустила новый крупномасштабный проект: микрорайон в одном из крупнейших городов-спутников Москвы — Одинцово.
Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса
Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса».