Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"

«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов.


Жилой квартал, расположенный рядом с Жилой квартал расположенный деловым центром «Москва-Сити», не имеет доверено создание платформы равных по уровню вложений в было доверено создание развитие инфраструктуры и общественных пространств. создание платформы бренда Рекламному агентству «Восход» было доверено платформы бренда нейминга создание платформы бренда, нейминга и проекта Визуальная айдентика айдентикинового проекта.

Визуальная айдентика бренда динамична и айдентикинового проекта Визуальная насыщена изобразительной информацией об уникальных Восход было доверено перспективах комплекса. Логотип в виде агентству Восход было стилизованного изображения сердца содержит сменные деловым центром Москва элементы дизайна, которые в будущем квартал расположенный рядом смогут органично адаптироваться к любой центром Москва Сити среде и транслировать разнообразные ценности общественных пространств Рекламному бренда. 

Сердечный проект компании «Донстрой» и рекламного агентства «Восход»
Сердечный проект компании «Донстрой» и рекламного агентства «Восход»
Сердечный проект компании «Донстрой» и рекламного агентства «Восход»
Сердечный проект компании «Донстрой» и рекламного агентства «Восход»
Сердечный проект компании «Донстрой» и рекламного агентства «Восход»
Сердечный проект компании «Донстрой» и рекламного агентства «Восход»

04-03-2014

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код