Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"
Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар».
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию на ТВ и радио
Банк «Открытие» запустил зимнюю рекламную кампанию кредитного продукта «Нужные вещи». Видео- и аудиоролики уже транслируются по федеральным телеканалам и радиостанциям в 33 городах России.
Промсвязь банк открывает "семейный офис"
Разработку принципиально нового оформления офиса розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному агентству Cheil Russia.
Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol
Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – новую яркую упаковкудля Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек.
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение" (1)
Vario Brands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.
Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano
Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Чтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария.
Фирменный стиль для салона испанской плитки "Сагарди"
Дизайн-студия «Clickcake». Фирменный стиль для салона испанской плитки «Сагарди».
Фирменный стиль ювелирного дома Vangold
Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ритейл-бренда ювелирного дома Vangold.
МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Рекламная кампания для бренда Carl`s Jr
Агентство «Небо» разработало федеральную рекламную кампанию для бренда Carl`s Jr., анонсирующую новый продукт – линейку бургеров «Биг Марбл» с мраморной говядиной.
Нурофен ставит на скорость!
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.
Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"
Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра «Охотный Ряд»
Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ"
Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ».
Рекламная кампания в поддержку "Зовиракс Дуо-Актив"
Нестандартная рекламная кампания в поддержку запуска нового «Зовиракс Дуо-Актив» проходит в бизнес-центрах России.