Дизайн отчета брокерной компании "Альпари"
Агентство «Дизайндепо» создало дизайн отчета брокерной компании «Альпари».
Ребрендинг "General Satellite"
Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite».
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton
Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне.
Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab
Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ.
"Петрович" запускает ролик, отличный от других
С 21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс.
Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart
Совместно с компанией «Legenda Intelligent Development» агентство «Great» запустили новую рекламную кампанию по продвижению жилья в формате Smart
Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"
Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания».
Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll
Рекламная группа “Метрополия” разработало бренд Gooll для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.
Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB
Мясокомбинат «Клинский» представил на рынке новый продукт — линейку мясных снеков под брендом «Choridos» (от испанского choricerìa — «колбасная»). Это сыровяленые порционные колбаски в удобной баночке: классические, с сыром, с горчицей и с перцем чили.
Дизайнеры из "Redworks" упаковали варенье в книжки (1)
Дизайн-студия «RedWorks» в составе «Ogilvy&Mather» разработала дизайн упаковки для гурманской серии варенья и конфитюров «Гастромастерская».
Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом"
Cтудия дизайна «Premiart» разработала новую иллюстрацию-знак для слогана WWF «Арктика — мой дом».
Фирменный стиль для компании "Любимое Вино Моей мамы"
Агентство «Shishki» разработало фирменный стиль для петербургского винного бара «Винный Шкаф» компании «Любимое Вино Моей мамы»
Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome!
По результатам тендера, объявленного KIA и Innocean Worldwide зимой 2013 г., агентство AnyBodyHome! (Коммуникационная группа MOV!E) разработало креативную концепцию для обновленного кроссовера KIA Sportage.
"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".
По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.